Карта сайта
Poisk-podbor.Ru
ИГРОВЫЕ ПРИСТАВКИ

Консоли или ПК – что выбрать для компьютерных игр?

Выбрать регион доставки »
Начать подбор игровой приставки сначала
Подберите игровую приставку из 905 предложений
Основные характеристики
Тип приставки: ?
Линейка: ?
Android

(13)

Количество контроллеров в комплекте: ?
1

(709)

2

(125)

Тип носителя для игр: ?
DVD

(199)

Цвет:

Торговая марка / бренд игровой приставки
Свойства портативных приставок
Диагональ экрана (дюйм): ?
Макс. разрешение экрана: ?
320x240

(20)

800x480

(13)

Источник питания: ?
AAA

(21)

Интернет и передача данных
Wi-Fi

(683)

?
Bluetooth

(440)

?
Форматы
Память
Объем оперативной памяти (Мб): ?
Объем жесткого диска (Гб): ?
Объем встроенной флэш-памяти (Гб):
Входы/выходы
Количество интерфейсов USB: ?
1

(55)

2

(606)

3

(39)

Размеры
Длина (мм) :
Ширина (мм):
Толщина (мм) :
Вес (гр):


Обзоры и тесты

Консоль Sony PSP: последние модели

Во второй части статьи о консолях серии Sony PSP я расскажу о двух последних моделях - PSP go и PSP Street. Также мы подробно рассмотрим консоль Sony PSP Street, которая является самой доступной моделью в линейке, и узнаем, за счет чего сократилась стоимость и как это сказалось на качестве работы устройства.... 
  • Голосование: +43

Консоль Sony PSP: история и родословная

Игровые консоли серии Sony PlayStation Portable известны и популярны во всем мире. За время почти десятилетней истории консоли было продано свыше 80 000 ее копий, чему немало способствовало огромное количество высококачественных игр, в которые она позволяет играть. В первой части статьи я расскажу, почему эта консоль не теряет актуальности и сегодня, а также познакомлю вас с первыми моделями серии.... 
  • Комментариев: 1
  • Голосование: +19

Игровая приставка Ritmix RVG-200

Игровая приставка-тир Ritmix RVG-200 в первую очередь понравится любителям виртуальных тиров. Этому способствуют беспроводной контроллер-пистолет и неплохая коллекция игровых приложений стрелковой тематики, сулящих игроку самые разнообразные приключения. Но и для геймпада работа найдется. И все это при вполне доступной стоимости.... 
  • Комментариев: 8
  • Голосование: +19

Игровая приставка Ritmix RVG-300

Интерактивная игровая консоль Ritmix RVG-300 – одна из трех моделей этого класса, выпущенных компанией Ritmix на рынок в конце мая 2012 года. Тридцатидвухбитная приставка, снабженная беспроводными контроллерами и укомплектованная большим количеством игр, станет хорошим подарком вашему ребенку. А при ее невысокой стоимости позволить себе необычную забаву сможет почти каждый.... 
  • Комментариев: 6
  • Голосование: +139

Wii Balance Board - обзор электронных игровых весов

Задумываетесь об индивидуальном плане тренировок дома, но вам не хватает собранности для выполнения собственного расписания? Или вам надоели одни и те же игры на вашей игровой консоли, душа требует чего-то необычного вроде реалистичного симулятора сноуборда или горных лыж? Предлагаем вашему вниманию обзор нестандартного игрового контроллера, являющегося по совместительству электронными весами, - Wii Balance Board.... 
  • Комментариев: 1
  • Голосование: +31

Обзор игровой приставки Sony PS3 Slim

Несмотря на свой почтенный возраст, игровая консоль PlayStation 3 все еще популярна - для нее выходят новые игры, новые контроллеры, да и число приверженцев все еще растет. Если вы решились войти в их число, то предлагаем сначала познакомиться с базовыми принципами ее работы и выбрать оптимальную комплектацию.... 
  • Комментариев: 10
  • Голосование: +245

Ритм-игры и аксессуары к ним

Сегодня мы поговорим о достаточно необычном жанре видеоигр - ритм-играх, которые позволяют почувствовать себя членом настоящей рок-группы или выполнять безумные танцевальные движения под весёленькую музыку. Вас ждёт обзор серий Guitar Hero, Rock Band, DJ Hero, Dance Dance Revolution, а также инструментов к ним.... 

    Все статьи в рубрике «Игровые приставки»

    Консоли или ПК – что выбрать для компьютерных игр?

    Игровые консоли

    Компьютерные игры сегодня популярны как никогда - захватывающие сюжеты, реалистичные спецэффекты, отличная трехмерная графика привлекают к себе внимание пользователей всех возрастных и социальных категорий. Но, решив приобрести себе систему именно для компьютерных игр, покупатель вынужден решать сложную задачу. Ему необходимо выбрать между современными игровыми персональными компьютерами и игровыми приставками, они же - игровые консоли.

    Разумеется, предлагаемых сегодня на рынке вариантов огромное множество, но первоначально необходимо принять «стратегическое» решение - какая платформа является оптимальной для конкретных желаний и запросов покупателя. Это очень важно, ведь на конечный вердикт влияет множество факторов, вплоть до такой, казалось бы, мелочи, как предпочитаемые жанры игры.

    Только после того, как получен ответ на главный вопрос, можно переходить к конкретным аппаратам. Но нужно принять правильное решение, чтобы получить максимальное удовольствие от повседневного использования этих домашних игровых и мультимедийных центров. Целью этой статьи как раз и является оказание помощи неопытному покупателю - как сделать правильный выбор и не пожалеть потом о потраченных денежных средствах. Тем более что речь идет о немаленькой для многих россиян сумме.

    Игровые консоли

    Ни для кого не секрет - персональные компьютеры сегодня покупаются не только для учебы или работы. Значительную часть времени пользователь обычно уделяет компьютерным играм. С этой точки зрения современный ПК можно смело назвать одной из популярнейших игровых платформ в мире.

    Но ведь не менее популярны и игровые консоли - разошедшиеся миллионными тиражами Sony PlayStation 3, Microsoft Xbox 360, Nintendo Wii наверняка имеют определенные преимущества перед ПК. Иначе рынок игровых консолей не был бы столь объёмен и столь интересен как для производителей, так и для покупателей. Чем-то телевизионные приставки привлекают к себе особое внимание. Попытаемся разобраться, чем же именно и почему многие геймеры предпочитают игровым персональным компьютерам игровые консоли.

    Сегодня персональный компьютер есть практически в каждой семье. Им пользуются в качестве великолепного учебного пособия, универсального рабочего инструмента и средства связи, «палитры» средств для реализации творческих талантов и игр. Всего и не перечислить. Именно универсальность - главная сильная сторона персонального компьютера. Но это можно рассматривать и в качестве его слабости.

    Полной универсальности и унификации добиться невозможно. При выборе аппаратной части необходимо учитывать те задачи, которые будут решаться с помощью компьютера. Будет ли это вариант для несложной офисной и домашней работы, «походов» по веб-сайтам и онлайн-магазинам, учебы и осуществления научной работы или же ПК будет применяться исключительно как игровая машина - необходимо учитывать все особенности при выборе конфигурации системы. Покупатель рискует либо переплатить за ненужную производительность и функциональность, либо получить слишком слабую машину вследствие излишней экономии. Задача осложняется тем, что сегодня на рынке представлено бесчисленное множество комплектующих и платформ, причем порой еще и несовместимых друг с другом.

    Но правильный выбор конфигурации персонального компьютера - полбеды. Настоящая же проблема для пользователя (геймера, применительно к нашей теме) возникает при выходе новых компьютерных игр. Очень часто новый игровой шедевр предъявляет такие требования к производительности компьютера, что необходимо осуществлять его серьезный апгрейд, сопряженный со значительными денежными тратами. Бурное развитие сферы информационных технологий и компьютерных игр привело к некоторым неприятным последствиям. А именно - чтобы быть постоянно «в тонусе», необходимо менять комплектующие на новые примерно раз в год, особенно это касается видеокарт. То есть, купив игровой компьютер, нужно постоянно помнить о необходимости скорого апгрейда и заранее готовиться к нему.

    Sony PlayStation 3

    Sony PlayStation 3

    Совершенно другое дело - игровые приставки. Выпустив новую версию, производитель, за исключением небольших и часто косметических обновлений, «забывает» о ней и почти десяток лет работает над созданием консоли уже следующего поколения.

    Приведем пример. Свою последнюю версию Sony PlayStation 3 японская компания начала продавать в далеком 2006 году. С тех пор произошло единственное серьезное обновление - выпущена модель PlayStation 3 Slim. Но в этом случае дело ограничилось снижением веса, габаритных размеров и энергопотребления, установкой более вместительного жесткого диска и точно такого же центрального процессора, но изготовляемого по новой технологии (45-нм техпроцессу). То есть производительность приставки осталась прежней.

    Не чаще обновляет свои модели и корпорация Microsoft - в 2001 году вышла в свет первая Xbox, а следующее поколение консолей, Xbox 360, было представлено практически одновременно с PS3, в 2005 году, и с тех пор существенно не обновлялось. Nintendo со своей моделью Wii пошла по той же дорожке.

    Microsoft Xbox 360

    Microsoft Xbox 360

    Итак, уже более пяти лет ни одна из сторон радикально не обновляла свои игровые приставки в плане аппаратной платформы. Но за это время выпущено множество игровых проектов, причем нельзя сказать о слабости реализованных в них спецэффектов и графики в целом. Скорее наоборот, по этим параметрам они находятся на высоте и соответствуют самым серьезным требованиям геймеров.

    Как же это происходит - «железо» у консолей, по меркам персональных компьютеров, успело неоднократно устареть, но приставки и не думают сдавать свои позиции? Это можно объяснить, с одной стороны, применением нестандартных комплектующих. Например, консоль Sony PS3 оснащается уникальным многоядерным процессором IBM Cell, великолепно справляющимся с просчетом «физики» в играх, оттого спецэффекты выглядят потрясающе реалистично. За обработку графики отвечает специализированный процессор RSX, а в качестве оперативной памяти выступает высокопроизводительная память XDR DRAM, которую в персональных компьютерах вы не найдете.

    Впрочем, главным преимуществом игровых консолей остается то, что разработчики игр вынуждены максимально оптимизировать свои проекты, программный код под аппаратные возможности консолей. В случае «тормозов» геймеры не смогут пойти в магазин и купить новую видеокарту или увеличить объем оперативной памяти, они скорее откажутся от покупки такой игры. Значит, коммерческого успеха плохо оптимизированные проекты попросту не добьются. Вот и приходится программистам использовать весь потенциал, заложенный в приставки, именно за счет грамотно написанного кода.

    Nintendo Wii

    Nintendo Wii

    Итог такой стратегии - можно полностью забыть о необходимости модернизации игровой системы на пяток-другой лет. Теперь за геймера будут отдуваться разработчики игр, а самим пользователям остается только следить за новинками и приобретать новые аксессуары.

    Кстати, немного об аксессуарах. Если для персональных компьютеров разработано не так много «геймерских» устройств управления - игровые клавиатуры и мыши, джойстики и компьютерные рули, - то для консолей уже сейчас, помимо перечисленных выше, выпущены революционные контроллеры, резко меняющие привычный нам игровой процесс.

    Первой здесь выделилась компания Nintendo со своей консолью Wii и уникальным на тот момент контроллером Wii Remote, оснащенным акселерометром и оптическим датчиком. В результате, несмотря на откровенно слабую графику и не самую выдающуюся производительность, популярность Wii была некоторое время выше PS3 и Xbox 360. И все благодаря новому геймплею, который позволял почувствовать себя в роли профессионального теннисиста или, например, сразиться на мечах с соперником. После появления Wii больше не нужно было просто сидеть перед экраном телевизора, а стало возможным принимать в игре самое активное участие. Заодно и хорошая разминка для мышц.

    Вслед за этим PS3 выпускает подобный, но более совершенный контроллер Move, и как грибы после дождя появляются игры, поднимающие идею, заложенную в Wii Remote, на новый уровень. Не осталась в стороне от прогресса и компания Microsoft, выпустившая устройство Kinect: теперь контроллером становится тело игрока, а камеры Kinect передают все движения виртуальному герою.

    Wii Remote

    Wii Remote

    Sony PlayStation Move

    Sony PlayStation Move

    Xbox 360 Kinect

    Xbox 360 Kinect

    Итак, чем играть в компьютерные игры на приставках, мы разобрались. Теперь поговорим о самих играх - здесь есть как свои плюсы, так и свои минусы. Начнем с последнего.

    Gears of War 2

    Gears of War 2

    Если мы приобретаем новую игру для ПК, то единственный вопрос звучит так: соответствует ли производительность системы заложенным программистами требованиям? В случае с игровыми консолями существует другая проблема - некоторые игры совместимы только с одной игровой платформой, так называемые эксклюзивные игры. То есть разработчики специально выпускают проекты только под определенную консоль, и владельцы, к примеру, Xbox 360 не смогут оценить прелести Heavy Rain или GT5, а обладатели PS3 вынуждены смириться с тем, что не удастся поиграть в серию игр Halo или Gears of War 2.

    Разумеется, есть множество достойных проектов, совместимых с обеими платформами и выпущенных даже для ПК, но эксклюзивные игры обычно весьма и весьма хороши собой. Так что приходится либо мириться с имеющимся положением вещей, либо приобретать себе еще и вторую, а то еще и третью консоль из «большой тройки».

    Gran Turismo 5

    Gran Turismo 5

    Еще из минусов - стойкая система защиты контента от несанкционированного использования или, попросту, воровства. Заключается это в том, что разработчики реализовали столь серьезную защиту, что по-настоящему взломать ее пока не удаётся. Особенно здесь отличилась Sony со своей консолью PS3. Хакеры отчитались о взломе только очень старой версии прошивки, но и это не даст никаких дивидендов пользователю. Ведь как только он выходит с консоли в Интернет, происходит автоматическое обновление до последней версии прошивки и все усилия по снятию запретов идут коту под хвост.

    Работа же приставки только в режиме офлайн не позволит раскрыть весь потенциал PS3, ведь очень многие функции завязаны именно под работу в Сети, начиная от приобретения мини-игр, дополнений к уже выпущенным проектам, скачивания демоверсий новинок, различных «красивостей» и прочего и заканчивая отличной виртуальной Вселенной и возможностями для общения с миллионами таких же пользователей по всему миру. Не говоря уже о сетевых баталиях. Так что о пиратских играх применительно к PlayStation 3 можно позабыть - только лицензионные версии, которые довольно-таки дорогостоящи применительно к российской действительности.

    Что же касается преимуществ, так это то, что разработчики игр уже давно отдают предпочтение именно консолям и особо не торопятся выпускать версии для ПК. Если же поддержка ПК-совместимости заявлена, это еще не означает, что в игре не появятся странные недоработки и «баги», отсутствующие на приставках. Персональные компьютеры уже не рассматриваются в качестве основной игровой платформы. ПК ушли в тень консолей. Их вотчиной все еще остаются игры определенных жанров: стратегии, браузерные игры, флеш-игры, MMORG и ряд других. Здесь позиции персональных компьютеров очень сильны и будут оставаться такими еще очень и очень продолжительное время.

    Но вот в чем персональные компьютеры безоговорочно уступают консолям, так это в возможности коллективной игры. Все приставки позволяют подключить несколько контроллеров, разделить экран телевизора на несколько зон и весело провести время с друзьями или семьей. Особенно если речь идет об играх с применением Remote, Move или Kinect. Надо ли говорить, что ПК на такое не способны?

    Но не стоит рассматривать приставки только в качестве игровых платформ. Нет, это еще и весьма мощные, функциональные и удобные мультимедийные центры, ничем не уступающие по функциональности персональным компьютерам. Причем постоянно подключенные к телевизионной системе и всегда готовые к работе. Но самое важное, что и PS3, и Xbox 360 понимают видео высокого разрешения и поддерживают оптические носители HD-формата.

    К сожалению, приходится констатировать, что по этому пункту Xbox 360 серьезно проигрывает, так как работает с дисками формата HD DVD. В свое время Sony сделала ставку на собственный формат Blu-Ray и поначалу чуть не проиграла битву из-за сложностей в производстве и дефицита комплектующих для оптических приводов. Из-за этого действительно массовые продажи PS3 начались со значительным отставанием от графика и от конкурентов. Но позднее Sony всё-таки смогла решить трудности, а потом и вовсе «похоронила» конкурирующий формат HD DVD. И сейчас все фильмы в высоком разрешении распространяются только на дисках Blu-Ray.

    Кстати, возможность выдавать картинку высокого разрешения, в том числе и в играх, предъявляет повышенные требования к телевизионной системе, которая должна сама поддерживать разрешение HD и, соответственно, иметь видеоразъем HDMI. Разумеется, никто не сможет запретить подключать приставку и к обычному телевизору, но тогда все красоты современных игр увидеть не получится. Справедливости ради скажем, что серьезной проблемой это было еще несколько лет назад. Сегодня же HD-телевизоры можно купить в любом электронном супермаркете, в том числе и по приемлемым ценам.

    Xbox Live

    Xbox Live

    Уделим внимание виртуальным мирам, в которых пользователи могут знакомиться, общаться, тратить деньги и весело проводить время. У Sony это PlayStation Home, Microsoft может предложить похожий сервис Xbox Live - они предоставляют сервис для текстовых, голосовых и видеосообщений в режиме реального времени, предлагают доступ к тоннам цифрового контента, аудио- и видеороликов, демоверсиям игр, онлайн-магазинам, интернет-ресурсам и т. д. Правда, компания Sony в последние несколько месяцев занята устранением хакерской атаки на ее сеть PlayStation Network, и длительное время онлайн-сервисы, в том числе и магазин приложений, были отключены. К этому моменту удалось восстановить работу большинства из них, но потеря данных о банковских картах пользователей, совершавших покупки через PSN, существенно подорвала доверие к Sony и ее детищу.

    PlayStation Home

    PlayStation Home

    Итак, подводим итоги. Основными игровыми платформами для большинства жанров игр сегодня являются телевизионные приставки - об этом свидетельствуют и акценты разработчиков, и приоритеты потребителей.

    В качестве сильных сторон консолей можно выделить следующее: нет необходимости постоянно проводить апгрейд системы; оптимизация игр разработчиками под аппаратные возможности конкретной платформы; эксклюзивные проекты; уникальные контроллеры и аксессуары, делающие игровой процесс революционно увлекательным; полноценные виртуальные Вселенные для общения и сетевых баталий; широкие мультимедийные возможности, в том числе воспроизведение аудио, работа с видео высокого разрешения.

    Всё это делает игровые консоли отличным выбором для любителей компьютерных игр, особенно если уже есть в наличии телевизионная система с поддержкой режима HD. А так как персональный компьютер сегодня есть уже практически в каждом доме и каждой квартире, скорее всего, обе эти платформы будут мирно уживаться рядом, отлично дополняя друг друга.

    Если есть желание и возможность приобретения игровой приставки, то мы только что указали множество весомых доводов «за». А вот какую конкретно систему выбрать - этому вопросу стоит уделить отдельный материал.

    17.06.2011 Бакаткин Александр

    Все статьи


    Обсуждение:
    20.06.2011
    Хорошая статья, но как на консоли играть а Action-игры, например, в Unreal?
    24.06.2011
    Роман, "джойстиком". Но после мышки - это очень спорное удовольствие. Пробовал на консоли Gears Of War - играбельно, но удовольствия мало. Разработчики знают об этом и делают поблажки для консольщиков: если в PC-версии игры выцеливать врага надо точно, то тут иногда достаточно просто направления.
    18.08.2011
    Картинка на консолях и впрямь нереально хороша в сравнении с компьютером, но это пожалуй все ее достоинства. Мой выбор по прежнему игровой комп.
    Мышка, раритетные игры с нормальным сюжетом, параллельное выполнение, эмуляторы и т. д. и т. п.
    Комп конечно дороже, но всего на 10-к игр которые для компьютера вы вполне возможно найдете за бесплатно (у друзей к примеру).
    Что касаемо манипуляторов, лично мне кажется странным бегать с ним по комнате (как правило маленькой), если можно найти полноценную теннисную ( или какую там еще) площадку. А вот бегать с автоматом отстреливая злодеев, или отправиться в рейд с парой паладинов в жизни удастся вряд ли. Хотя у Толкиенистов и такое получается ...
    Цены в Интернет-магазинах
    Microsoft Xbox One 1Tb Black

    Тип носителя для игр - BD (Blu-ray Disc). С поддержкой HD. С Wi-Fi. С интерфейсом USB. С выходом HDMI. Источник питания - от сети. Тип приставки - стационарная. С жестким диском. Объем жесткого диска 1000 Гб. Объем оперативной памяти 8000 Мб. Количество контроллеров в комплекте - 1. С поддержкой DVD. Цвет - черный. Количество интерфейсов USB - 2. с возможностью проигрывания видео. С интерфейсом Ethernet. Вес: 3620 гр. Размеры 264х343х81 мм.

    от 21 870 руб.


    © 2008 - 2018   ООО «Поиск-Подбор», г. Москва, ул. Кантемировская, д. 58 Размещение рекламы Личный кабинет